Конференции

Бизнес-мероприятия, проведенные в неформальной обстановке, - неотъемлемая составляющая современной деловой жизни. К ним относятся различные тренинги, презентации, форумы и конференции, мастер-классы, встречи деловых партнеров и многое другое. Организация бизнес-мероприятия состоит из нескольких этапов. Это поиск подходящего по размеру помещения, которое может вместить всех участников, обеспечение необходимого технического сопровождения (установка аппаратуры необходимой видео- и аудиоаппаратуры), устройство фуршета, банкета или ланча.

Банкетный зал «Шартрез» располагает всеми возможностями для организации и успешного проведения бизнес-мероприятия. Наш зал вмещает до 350 человек. Мы можем расположить посадочные места с учетом специфики каждого конкретного мероприятия, предоставить демонстрационный экран, необходимую аудио- и видеоаппаратуру. Наши сотрудники окажут всю необходимую помощь по встрече гостей мероприятия, раздаче необходимых информационных материалов, сувениров. Мы приложим все усилия, чтобы ваша презентация, конференция, тренинг или семинар прошли в соответствии с требованиями корпоративного стиля. Ели необходимо, то зал можно украсить в соответствии со стилем вашей компании, используя фирменные цвета, корпоративную символику, эмблему и логотип компании.

Псле официальной части бизнес-мероприятия обычно следует фуршет или банкет, меню которого наши клиенты могут подобрать по своему вкусу. В нашем меню есть много вкусных легких закусок, которые придутся по вкусу всем гостям. Это мясные и рыбные ассорти, тарталетки с красной икрой, соленья, маслины, нарезка свежих овощей. На фуршет можно подать также салаты, сервируя их порционно в бокалах или тарталетках. Фуршетный стол дополнят безалкогольные напитки – натуральные морсы из клюквы или вишни, зеленый и черный чай, кофе.

По окончании официальной части бизнес-мероприятия можно организовать также полноценный банкет с богатым меню, включающим закуски, салаты, горячие и банкетные блюда. В нем меню есть много легких и вкусных салатов, которые, несомненно, придутся по вкусу всем гостям. Это вариации классического салата «Цезарь» с курицей или креветками, оригинальный салат с кусочками запеченной семги, помидорами черри и перепелиными яйцами, а также салат «Марсель», который восхищает необычным сочетанием мяса снежного краба и креветок с авокадо и ананасами. На горячее можно выбрать блюда из мяса или рыбы с гарниром из отварного, даренного или запеченного картофеля, овощей-гриль.

Наш банкетный зал находится на третьем этаже отдельно стоящего здания и располагает обособленным входом. Такое расположение обеспечит полную приватность вашего бизнес-мероприятия. Рядом со зданием находится площадка для парковки автомобилей, а также благоустроенный дворик, где можно подышать свежим воздухом в перерывах между презентациями и докладами.

Если вы хотите, чтобы ваше бизнес-мероприятие прошло на самом высоком уровне – проведите его в банкетном зале «Шартрез»!